Изготовление плакатов с искусственным интеллектом – технология будущего…или уже настоящего?
*M & C Saatchi* – это международное рекламное агентство, основанное в 1970-ом году в Лондоне и работающее сегодня в 27-ми странах мира. Специалисты из *M & C Saatchi* изготовили первый в мире плакат с искусственным интеллектом. Суть изобретения в следующем: благодаря специально разработанной интерактивной технологии плакат показывает различным людям различные объявления, в зависимости как люди реагируют на увиденное. Для того, чтобы понять что чувствует смотрящий, интерактивный плакат использует камеру *Microsoft Kinect* и распознавая эмоции зрителя самостоятельно принимает решение о том, какое содержимое плаката будет лучше показать. Кроме того, данный уникальный механизм позволяет принимать обратную связь по факту просмотренных рекламных месседжей – плакат сам может понять понраилось ли увиденное человеку или нет. Также интерактивный плакат сохраняет в памяти три традиционных вида эмоций – отрицательную, нейтральную и положительную. В последствии рекламодатель сможет получить драгоценную статистику и узнать как именно проходящие мимо люди реагировали в душе на его объявление. Ещё интерактивный плакат протоколирует реакцию смотрящего на такие составляющие фирменного стиля как: шрифты, геометрия, цвет – таким образом предполагая возможность улучшать стилистику плакатов в будущем на основании проанализированной статистики. А чего плакат не делает – так это он не сохраняет никаких персональных данных зрителя, всё-таки свободу частной жизни ещё никто не отменял. Уважаемые Посетители, смеем Вас уверить – что если в Украине и появятся плакаты с искусственным интеллектом, то первым кто начнёт изготовление плакатов – это будет харьковская офсетная типография nPrint!