nPrint.com.ua (Харьков, Украина) - это офсетная типография и производство картонной упаковки

099 19-54-077 097 88-34-886 (057) 757-39-89 (057) 759-42-10 178777@ukr.net

Харьковская типография nPrint (нПринт) - мы не делим клиентов на больших и маленьких. Наша принципиальная позиция по отношению к любому клиенту из Харькова, либо из любого другого города - одинаково внимательное и ответственное отношение к каждому заказу, независимо от его размера. Как показывает практика, *маленький* клиент очень быстро становится большим, сотрудничая с нами!

Главная » Архив новостей » Гофрокороб – идеальный способ транспортировки вещей по Харькову

15.10.2014

Гофрокороб – идеальный способ транспортировки вещей по Харькову

Если вы житель Харькова или любого другого крупного города, то вам, наверняка, приходилось перевозить хрупкие, бьющиеся вещи на дальние расстояния. Обычно, для этих целей лучше всего выбрать обыкновенную картонную коробку. Спрашивали ли вы себя, из чего ее производят, почему хранить предметы в ней безопасно, а сама она настолько удобна? Гофроящик – одно из самых популярных, практичных изделий для транспортировки и хранения грузов. Его можно приобрести любой формы и размера, а поэтому в нем можно поместить любую вещь. Он производится из многослойного гофрированного картона и представляет собой ящик, стороны которого скреплены друг с другом при помощи клея или липкой ленты. Благодаря многослойному картону вещи полностью защищены от ударов, воздействия тепла, небольшого промокания. Кроме этого, весит четырехклапанный гофроящик очень мало, а, следовательно, вам не придется переносить большую массу, чем упакованная вещь. Гофрокороб изготавливают из макулатуры, после использования его легко переработать, а значит, это продукт, полностью безопасен для окружающей среды. Большое достоинство картонных коробок – доступная цена. Стоит ли сомневаться, что использование гофроящиков для транспортировки вещей – это дешево, комфортно и безопасно? Естественно, нет. Именно поэтому гофрокороб пользуются столь искренней любовью у покупателей.