nPrint.com.ua (Харьков, Украина) - это офсетная типография и производство картонной упаковки

099 19-54-077 097 88-34-886 (057) 757-39-89 (057) 759-42-10 178777@ukr.net

Харьковская типография nPrint (нПринт) - мы не делим клиентов на больших и маленьких. Наша принципиальная позиция по отношению к любому клиенту из Харькова, либо из любого другого города - одинаково внимательное и ответственное отношение к каждому заказу, независимо от его размера. Как показывает практика, *маленький* клиент очень быстро становится большим, сотрудничая с нами!

Главная » Архив новостей » Картонная упаковка в Днепропетровске – мощный маркетинговый инструмент

06.08.2014

Картонная упаковка в Днепропетровске – мощный маркетинговый инструмент

Еще каких-нибудь 10 лет назад в Днепропетровске никому из отечественных производителей не нужна была печать картонной упаковки. Однако с развитием острой конкурентной борьбы рынок предъявляет все более жесткие требования не только к товарам, но и к их внешнему оформлению. Оригинальная картонная упаковка – мощный маркетинговый инструмент, который способствует продвижению товара: влияет на узнаваемость бренда, являясь его неотъемлемой частью, подчеркивает его отличительные черты и основные преимущества. В условиях постоянного информационного давления на покупателя именно красивая упаковка, может окончательно склонить его к приобретению продукции. Таким образом, от наличия у товара качественного, привлекательного внешнего вида напрямую зависит уровень его продаж. Через упаковку потребитель может узнать страну-изготовителя продукта, его состав и свойства, способ эксплуатации. Немаловажную роль играет продаваемый в упаковке товар, представляющий собой сочетание интересной формы, шрифта, особых декоративных элементов. Так же, как фигура, одежда незнакомца может многое поведать о его привычках и стиле жизни, так и внешний вид товара создает у клиента первое, самое неизгладимое впечатление. Поэтому необходимо стремиться достичь гармонии в форме товара, материале, из которого он изготовлен, и дизайне упаковки. При этом последний должен быть максимально необычным, чтобы выгодно выделить продукт на фоне конкурентов.