Бумажный кораблик или способ заявить о себе по-новому
Международная газета *Metro*, а именно её французское отделение, решило прорекламировать свой новый дизайн. Для этого они пустили на один из многих речных каналов Сен-Мартен, находящийся в Париже, большой бумажный кораблик. Этот огромный кораблик был сложен из обычного газетного листа, который имел размер в 108 квадратных метров, и сделан из старой газеты, что символизировало прощание с предыдущим форматом газеты *Metro*. Таким способом французская газета проанонсировала свой новенький дизайн. На одной площади Парижа все сотрудники газеты участвовали в складывании этой красоты, спустив ее позже на воды Сен-Мартена. Основной идеей акции стала фраза *Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое*. Видео с этой рекламой попало на сайт YouTube. Создатели этого видео утверждали, что газета с новым форматом стала чуть меньше, гораздо практичнее, намного яснее и еще доступнее. Газета издается с 1995 года, популярна в 19 странах мира, аудитория приблизительно 17 миллионов человек, печатается на 15 языках. С 2002 года издается французская версия газеты. Вот таким необычным способом было привлечено внимание обычных людей для оригинальной рекламы нового дизайна французского отделения международной газеты *Metro*.