Дизайн будущего или основные тенденции 2013
Если проанализировать дизайн 2013 года, то можно отметить для себя следующую тенденцию: дизайн становится не только элементом эстетики, но и превращается в мощный инструмент реализации больших рекламных проектов. Однако мировые рекламные компании все же провели исследования с точки зрения графики. Им удалось обнаружить следующие факты. Во-первых, намечается возвращение основных базовых элементов, то есть в моде простота, прозрачность и очевидность. Основную роль в данном направлении играют исключительно шрифты. Во-вторых, всем нам присуще чувство ностальгии. Абсолютно неважно о какой сфере идет речь, но когда человек визуально видит то, что ему очень знакомо, в его душе порождается теплые и трепетные чувства. Эта тенденция по истине находка современности. Все чаще можно наблюдать использование в дизайне известных до боли вещей, которые преобразовывают и дополняют, превращая их в сверхмодные. В-третьих, сейчас в тренде дизайн ручной работы. За счет его аутентичности предполагается, что в последующем он не утратит своей популярности. Красота и эстетичность такого дизайна хоть и выглядит старомодно, является более трогательным и эмоциональным, по сравнению с машинный дизайном.