Дизайн упаковки. Что сейчас в тренде?
Главный вопрос, волнующий сейчас наверно всех полиграфистов – какие *фишки* в дизайне упаковки сейчас в тренде?
Чтобы максимально понять, что есть тренд в дизайне упаковок, а что нет, надо рассмотреть для этого некоторые варианты стилей дизайнов упаковок. Сюда можно смело отнести следующие стили:
1.минималистский;
2.стиль, который основывается на определенных видах шрифта;
3.стиль, отражающий лояльное отношение к окружающей среде;
4.ретро стиль;
5.стиль, ассоциирующийся с каждым покупателем.
Обычным явлением в данном бизнесе является минималистский стиль, он никак не может быть трендовым, так как используется всегда, при этом осознанно уменьшает графику с целью выделить форму упаковки. Аналогично и со шрифтом – меняется только дизайн букв. Тренд по лояльному отношению к природе актуален в США и Европе, для стран СНГ, России и Украины нужен более понятный подход.
Основными трендами в дизайне упаковки сейчас являются ретро стиль. Это объясняется легко: что будет модно завтра – вопрос, а что было модно вчера – известно очень хорошо. Ассоциации с каждым покупателем наиболее трудоемки. Здесь главная задача направить рекламу только на группу потенциальных покупателей.
Все мы подвержены ностальгии по прошедшим временам и это беспроигрышный вариант многих брендов. Тем более, если покупатель проводит параллель с собой, когда замечает нужный товар на полке.