Картонная упаковка – дело тонкое или как произвести впечатление на покупателя?
Практически все люди посещают магазины – это факт. Практически все люди пользуются услугами курьерских доставок (таких как НоваПошта например), а также почти все мы рано или поздно относим вышедшую из строя технику в ремонт. Психологи давно доказали что большинство покупок происходит под влиянием эмоций. Да, да – даже дорогущие автомобили иногда покупаются в результате душевного порыва. А что покупатель видит в первую очередь? Правильно – несколько вещей: витрину, оформление магазина, продавца и конечно же упаковку! Рассмотрим несколько примеров. Например вы торгуете детскими товарами – как вы считаете яркая и ламинированная упаковка увеличит шансы товара на продажу, если упаковка понравится зашедшему в магазин ребёнку? – Конечно увеличит. Развиваем мысль. Если у Вас возникает необходимость переслать посылку в другой город (например из Харькова в Киев) – добротная коробка с фирменным стилем добавят вам уверенности что ваш ценный груз будет надёжно защищён в дороге от ударов, сотрясений и прочих механических воздействий? – Конечно добавит. А авторитетные сервисные центры всё чаще стараются практиковать приём техники в ремонт сразу с бережным укладыванием изделия в гофро-картон. Плюс к этому – когда клиент видит логотип компании на коробке, у него подсознательно возникает дополнительное доверие к организации, оказывающей услуги. Подытожим: правильная картонная упаковка – это такой же важный элемент корпоративной культуры и фирменного стиля как цвет, шрифт или логотип.