Маркетинг в Харькове: картонная упаковка с цветной печатью
Картонная упаковка с цветной печатью – одна из самых ярких деталей, которая помогает в общении с целевой аудиторией. Профессионально сделанная упаковка в Харькове, например, тех же конфет, кроме предохранения товара от порчи, облегчения хранения и выделению среди себе подобных, позволяет убедить покупателя принять последнее решение в пользу приобретения товара. При этом особое внимание уделяется цветовой гамме, поскольку в первую очередь именно она бросается в глаза. Психологи давно пришли к вводу, что мозг человека по-разному реагирует на тот или иной цвет. Одни оттенки носят возбуждающий характер, другие противоположно успокаивающий, третьи пробуждают аппетит. Цвет влияет на настроение, может оживить и заинтересовать, его, в отличие от языка, не нужно переводить на понятный всем, он моментально воспринимается человеком на подсознательном уровне чувств, создавая четкие ассоциации и впечатления. При выборе товара цвет притягивает в первую очередь, причем разные оттенки привлекают неодинаковую целевую аудиторию. Например, было замечено, что внимание представительниц женского пола захватывает картонная упаковка с полноцветной печатью синего цвета. Вопрос: «Какой цвет подобрать для оформления товара?» сегодня с легкостью решают профессиональные дизайнеры. Не скупитесь на оформление внешнего вида продукции: правильное использование цветовых оттенков позволит заметно увеличить продажи, оставив конкурентов далеко позади.