nPrint.com.ua (Харьков, Украина) - это офсетная типография и производство картонной упаковки

099 19-54-077 097 88-34-886 (057) 757-39-89 (057) 759-42-10 178777@ukr.net

Харьковская типография nPrint (нПринт) - мы не делим клиентов на больших и маленьких. Наша принципиальная позиция по отношению к любому клиенту из Харькова, либо из любого другого города - одинаково внимательное и ответственное отношение к каждому заказу, независимо от его размера. Как показывает практика, *маленький* клиент очень быстро становится большим, сотрудничая с нами!

Главная » Архив новостей » Новые возможности и приемы рекламной полиграфии в Славянске

21.04.2014

Новые возможности и приемы рекламной полиграфии в Славянске

Сегодня, куда бы человек не пошел и где бы он не находился (магазин, проезд в транспорте, телевизор), его обязательно окружает реклама, которой стало настолько много, что её попросту не замечают. Для того чтобы по-настоящему заинтересовать человека своей рекламной продукцией нужно приложить немало усилий. В полиграфии для этого имеется ряд эффективных инструментов.  1. УФ-лакировка. Придаёт готовому изображению новый потрясающий вид, делая его блестящим, создавая контрасты матовой и глянцевой поверхности, добавляя эффекты капель дождя или песчинок.  2. Применение необычных красок. Для этого используют зеркальные краски, люминесцентные (светятся в темноте) краски меняющие цвет. 3. Ламинирование – процесс покрытие рекламы защитной плёнкой, благодаря чему материалы выглядят престижно и богато. 4. Использование тиснения – достаточно оригинальный метод, благодаря которому визитка или иная рекламная продукция становятся объёмнее, приобретают яркий и необычный вид. К тому же, в этом случае задействовано восприятие информации через прикосновение. 5. Ароматизация. Применяется крайне редко, поэтому может стать действенным методом для привлечения внимания. Реклама покрывается специальным веществом, а при прикосновении к бумаге, оно выделяют аромат. В области рекламы важны детали, которые помогут создать вашей организации успешный имидж. Может, не стоит ими пренебрегать?