Новый тренд в полиграфии – эко-уаковка
Компания Coca-Cola недавно объявила о планах строительства нового производства упаковки на основе растительных материалов, с низким содержанием углепластика.
«Преимущества устойчивых инноваций будут полностью реализованы, только когда они будут коммерчески выгодны и достигнут своего потребителя», говорит Рональд Льюис, вице-президент и главный менджер по сырью в Coca-Cola Company. «В 2009 году мы представили миру нашу PlantBottle упаковку – первый экопроект по переработке пластиковой бутылки ПЭТ. На сегодняшний день, Coca-Cola продала больше чем 10 млрд. единиц PlantBottle упаковки по всему миру. Упаковки, которая является менее зависимой в производстве от нефти и имеет более низкий уровень влияния углерода».
Coca-Cola собирается стать партнером с JBF Industries для увеличения производства экологичной упаковки. JBF будет строить крупнейший комбинат в мире, который будет производить био-гликоль, ключевой ингредиент, используемый, в изготовлении PlantBottle. Новое строительство начнется продлится примерно два года. Предполагается, что по завершении завод будет производить более 500 тысяч тонн материала в год.
В продолжение темы, компания Heinz решила посадить дерево за каждую отсканированную этикетку на PlantBottle упаковке . Компания утверждает, что посадит до 57 000 деревьев в рамках кампании.