Популярный вопрос: почему нет прайса на печатную продукцию?
Печатная продукция – это одна из самых важнейших рекламных разработок, которая как правило является действеннее других. Любая рекламная продукция разрабатывается индивидуально, строится специальный план, согласно которому действуют рекламные компании, и расчет стоимости для каждой рекламной акции проводится индивидуально. На ценообразование рекламы влияет множество факторов, среди которых:* Затраченные человеческие ресурсы* Затраченное время* Сложность разработки, а так же популярность компании* Стоимость материалов и расходниковПоэтому итоговая стоимость любых действий, связанных с рекламой продукта, бренда или компании просчитывается индивидуально, и может разительно отличатся. Точно так же ситуация обстоит и с полиграфической продукцией.Само словосочетание *под заказ* подразумевает индивидуальный просчет стоимости каждого заказа. Харьковская типография nPrint уже много лет изготавливает заказы различным компаниям из Херсона и со всей Украины, и еще ни разу за всю историю существования компании, у нас не было прайса.Возникает закономерный вопрос: так почему же нельзя получить прайс?Так как все заказы просчитываются индивидуально, прайса просто нет, да и быть не может. Мы относимся к клиентам со всем уважением, потому и просчитываем каждый заказ индивидуально. При расчете итоговой стоимости заказа могут учитываться:* Стоимость материалов* Способы оплаты и доставки заказа* Количество позиций в заказе* Разработка индивидуального эскиза и макета* Используемое оборудование* Количество цветов в изделии* Время года (близость праздников и как следствие загруженность мощностей)Мы надеемся, что ознакомившись с вышеизложенным перечнем аргументов Вы согласитесь, что сформулировать постоянные цены в виде какого-то прайса просто невозможно. Искренне надеемся на Ваше понимание в данном вопросе.