Продвижение товара с помощью картонной упаковки
Красивая упаковка – эффективная реклама для производителя товара. От оформления тары зависит его конкурентоспособность. Ведь готовую продукцию вы не можете разукрасить всеми цветами радуги, а коробку можно сделать на любой вкус, цвет и форму. Для потребителя она служит удовлетворением его морально-эстетических потребностей. Что бы удовлетворить обе стороны, давайте займемся дизайном! 1. Упаковка бренда выражает его личность. Когда вы проектируете будущую коробку, не стоит увлекаться только ее дизайном и причудливой формой. Производителю также стоит описать уникальные свойства самого товара! Вы же не коробку продаете. Лучше всего подойдут изображения, поскольку человек среди множества товаров ищет глазами картинки, а потом уже текстовую информацию. Также важно позаботится о технических характеристиках упаковки, например, вес, удобность транспортировки, экологичность, доступность в открывании. Именно картонные коробки для упаковки соответствует всем перечисленным требованиям. 2. Упаковка способствует обновлению бренда. Если ваше производство не блещет разнообразием товара, то обновление упаковки хорошо повлияет на продажи. Также можно выпускать лимитированные коробки (как бы особенные, и тому, кто их купил, наверняка, будет приятно). 3. Упаковка защищает бренд. Не секрет, что существуют подпольные конторы (обычно, у известных брендов) которые воспроизводят якобы точно такой товар. Именно упаковка дает возможность отличить подлинник от подделки. Все просто: чем сложнее и качественнее коробка, тем труднее ее подделать. Самое главное здесь не переусердствовать, иначе стоимость упаковки выйдет дороже, чем сама продукция. Материал подготовил информационный отдел типографии nPrint в Чернигове.