nPrint.com.ua (Харьков, Украина) - это офсетная типография и производство картонной упаковки

099 19-54-077 097 88-34-886 (057) 757-39-89 (057) 759-42-10 178777@ukr.net

Харьковская типография nPrint (нПринт) - мы не делим клиентов на больших и маленьких. Наша принципиальная позиция по отношению к любому клиенту из Харькова, либо из любого другого города - одинаково внимательное и ответственное отношение к каждому заказу, независимо от его размера. Как показывает практика, *маленький* клиент очень быстро становится большим, сотрудничая с нами!

Главная » Архив новостей » Разработка дизайна картонной упаковки в Запорожье

10.06.2014

Разработка дизайна картонной упаковки в Запорожье

Что первое, как не оригинальная обертка привлекает внимание покупателей? Для того, чтобы ваш новый товар искренне заинтересовал человека, в Запорожье работает целая команда профессионалов, которые превращают обыкновенную картонную упаковку в настоящее произведение искусства. Обычно, процедура создания дизайна подразделяется на несколько задач, правильное выполнение которых является гарантом успешного воплощения в жизнь каждой необычной идеи. 1. Первым этапом разработки является визуальный бенчмаркинг – маркетинговое исследование, благодаря которому происходит анализ упаковок конкурентных фирм. С помощью подобного подхода можно создать свой собственный дизайн картонной упаковки, выделяющийся среди существующих. Также, это уникальная возможность понять насколько покупателям нравиться та или иная форма упаковки, цвет, ее удобство и пр. 2. После детального изучения недостатков и преимуществ рынка соперников приступают ко второй стадии – разработке дизайна картонной упаковки для конкретной фирмы. Происходит знакомство с покупательской средой, их предпочтениями и желаниями. 3. Непосредственно дизайн: создание макетов, эскизов, подбор цветов, логотипа, формы и пр. и оценка независимыми экспертами проделанной работы.  Это основные стадии разработки дизайна картонной упаковки, основной задачей которой является увеличение спроса покупателей на данную продукцию. Главное помнить, что покупателю надоедает даже самая красивая обертка. Поэтому иногда желательно повторять весь процесс с самого начала.