В Донецке определяли роль картонной упаковки
Студенты-маркетологи одного из ВУЗ в Донецке определяли роль картонной упаковки и пришли к единому мнению, что она является пятой незаменимой составляющей маркетинга в дополнение к самой продукции, ее стоимости, методам распространения и стимулирования. Не удивительно, что многие предприниматели делают на нее большую ставку. Естественно, для некоторых товаров, например, как иголки или булавки, упаковка не играет существенной роли, а для других, например, как напиток Coca-Cola или косметика Lancôme является просто незаменимой. При этом нужно помнить, что существуют разные виды упаковки, которые включают в себя 3 слоя. Рассмотрим упаковку на примере конфет Rafaello. Внутренней упаковкой для сладостей является маленькие обертки. Внешней упаковкой служит картонная упаковка для конфет, которая защищает товар от механических повреждений и помогает при транспортировке. Под транспортной упаковкой подразумевают хранилище, необходимое для перевозки, сохранения и определения продукции. В данном случае им будет четырехклапанный гофроящик, который вмещает в себя определенное количество маленьких упаковок. И, конечно же, не стоит забывать, что на каждой коробке есть маркировка и информация с описанием характеристик товара.