nPrint.com.ua (Харьков, Украина) - это офсетная типография и производство картонной упаковки

099 19-54-077 097 88-34-886 (057) 757-39-89 (057) 759-42-10 178777@ukr.net

Харьковская типография nPrint (нПринт) - мы не делим клиентов на больших и маленьких. Наша принципиальная позиция по отношению к любому клиенту из Харькова, либо из любого другого города - одинаково внимательное и ответственное отношение к каждому заказу, независимо от его размера. Как показывает практика, *маленький* клиент очень быстро становится большим, сотрудничая с нами!

Главная » Архив новостей » *Возьми с собой!* Пищевая картонная упаковка в Кировограде

02.10.2014

*Возьми с собой!* Пищевая картонная упаковка в Кировограде

Большинство кафе и ресторанов замечают, что тенденция брать еду *на вынос*/Takeaway в Кировограде находится только на стадии развития. Однако, как и в любом другом крупном городе, люди здесь много работают, им не хватает времени на готовку, поэтому данный сегмент начинает завоевывать все большую популярность. Конечно, как американцы, украинцы не будут есть на ходу, а вот заказать что-нибудь вкусное в офис или домой, многие клиенты ресторанов вполне готовы. Некоторые нюансы. 1. Качественная упаковка картонная пищевая. Для покупателя, кроме вкусовых качеств, также очень важно удобство упаковки, чтобы еду можно было комфортно переносить, и одновременно она служила посудой. Многие потребители не обязательно будут перекладывать еду в нормальные тарелки, они предпочтут съесть блюдо прямо с упаковки, чтобы лишний раз не возится с мытьём. 2. Вкусная еда + экологическая картонная тара и упаковка. Покупая обед в кафе, клиент рассчитывает, что еда вкусная, поскольку приготовлена вручную, однако, при виде экоупаковки, в которую завернуто блюдо, им кажется, что она еще более свежая и натуральная, чем аналогичный продукт в пластиковой посуде. 3. Бренд. Покупателям приятна не массовость, а индивидуальность, поэтому на упаковке обязательно должен быть логотип компании. Он дает ощущение причастности к какому-то заведению, индивидуального подхода, что в условиях дифференциации общества большая редкость.