Зачем нужен QR-код на картонной упаковке?
Когда мы говорим о QR-кодах, большинство из нас говорят что QR-код это прямая почтовая рассылка, визитная карточка или маркетинговый инструмент. Но заметили ли вы, сколько QR-кодов (и других 2D штрих-кодов) стало появляться на упаковке в последнее время? В материалах исследований Heidi Tolliver-Walker в ноябре этого года, собранные данные отражают эту тенденцию.
В ходе обследования более 100 маркетологов из крупных и малых предприятий, Scanbuy, разработчик ScanLife, показало, что в тройку выбора самого удачного медиа размещения входят журналы и газеты, директ-мейл, и упаковка. Исследование ComScore от EU5 подтверждает выбор упаковки в качестве второго наиболее популярного средства массовой информации, которое будет занимать 38%, вслед за газетами и журналами.
Если вы посмотрите на примеры, вы увидите все больше и больше упаковки. В самом деле, в нашей жизни как потребителей, мы видим, что все больше QR-кодов наносится на упаковку – чуть ли не больше, чем маркетинговых рекламных материалов.
Что за тенденция? Мобильный шопинг. Потребители привыкают к поиску дополнительной информации о продукте, купоны и скидки, и просто вообще из чистого любопытства (я могу получить что-то бесплатно из упаковки другого бренда, даже если я на самом деле не хочу покупать продукт).
В прошлом году, Experian сообщил, что более 33300 тысяч потребителей в США уже были задействованы в торговой деятельности на своих мобильных телефонах. Действительно, 7%, или 2,3 млн. человек, из этих потребителей, сделали покупку на своих устройствах. Другие использовали их для поиска продуктов и сравнения цен. Эта тенденция расширения использования QR-кода на упаковке продукта, становится повсеместной.